4 основных шага для SEO-продвижения проекта

Анализ конкурентов. Подбор запросов. Внутренняя оптимизация. Контент. Внешняя оптимизация и внешние ссылки. Репутация в сети. Клиент-сервис. Работа в социальных сетях. Отдел продаж. Сильная команда. 1. Анализ конкурентов Ищем конкурентов через поисковик по популярным запросам.Какое у них юзабилити. Узнать посещаемость любого сайта в месяц — https://www.similarweb.com Узнать количество страниц на сайте конкурента — в поисковую строку вбиваем site:адрес_сайта.ру Узнать домены-доноры — https://ahrefs.com/ru/backlink-checker 2. Подбор запросов Название категорий и услуг. Собираем ВСЕ запросы в нише.Более 70% траффика — низкочастотные запросы. Конкуренты.https://serpstat.com/ru/ Удаление лишних. Группировка по смыслу. Где брать запросы: Яндекс Wordstat Букварикс Google Keyword Planner https://trends.google.com/trends/?geo=US Синонимы Подсказки 3. Внутренняя оптимизация. Структура…